Собственно, тут будет больше фоток, чем текста
Фотографий действительно много, так что будем растягивать удовольствие
А начнем мы с тех самых резных припотолочных украшений. Перегородки в доме часто не доходили до самого верха, а понятие навесных потолков не получило широкого распространения в массах. Да и не нужны они в деревенском доме. Даже если это дом не крестьянина, а самурая. Хотя тут потолок, кстати, есть. Эти резные доски служили как украшением, так и крепежом раздвижных перегородок.

Пристроенный к дому хлев (он же конюшня и хозяйственные помещения) сейчас забит всякой утварью.
Тут ступка для риса и мешки с ним же.

И - внезапно - носилки-паланкин. И сундук с гербом Ягью.

Дом внутри - та комната, в которой нет витрин с экспонатами.

И - еще внезапней - Миямото Мусаши. Постер сериала, кажется, 2004-го года с Ичикавой тогда-еще-Шинноскэ в главной роли.


Фотографий действительно много, так что будем растягивать удовольствие

А начнем мы с тех самых резных припотолочных украшений. Перегородки в доме часто не доходили до самого верха, а понятие навесных потолков не получило широкого распространения в массах. Да и не нужны они в деревенском доме. Даже если это дом не крестьянина, а самурая. Хотя тут потолок, кстати, есть. Эти резные доски служили как украшением, так и крепежом раздвижных перегородок.



Пристроенный к дому хлев (он же конюшня и хозяйственные помещения) сейчас забит всякой утварью.
Тут ступка для риса и мешки с ним же.



И - внезапно - носилки-паланкин. И сундук с гербом Ягью.

Дом внутри - та комната, в которой нет витрин с экспонатами.


И - еще внезапней - Миямото Мусаши. Постер сериала, кажется, 2004-го года с Ичикавой тогда-еще-Шинноскэ в главной роли.
